СЭД Лидер

Система электронного документооборота (СЭД) для ООО "Лидер".

Основные возможности:

  • автоматизация процессов делопроизводства;
  • организация электронного документооборота;
  • формирование банков данных входящих, исходящих и внутренних документов;
  • атрибутивная классификация документов;
  • своевременное оповещение сотрудников и ответственных лиц о движении документа;
  • формирование индивидуальных заданий сотрудникам на работу с документами, отслеживание их выполнения;
  • предоставление оперативного доступа к информации с разграничением прав доступа.

Вид: классическое (десктопное) приложение

Выполненные работы:

  • согласование технического задания
  • разработка
  • тестирование

Технологии и решения: 

  • Microsoft .NET
  • Microsoft SQL Server
  • DevExpress XPO

Оставьте свой комментарий

0 / 4096 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-4096 символов
правилами и условиями.

Комментарии