Программа для автоматического формирования договоров, счетов и любых других документов, используемых в вашей организации.
Основные возможности:
- загрузка шаблонов ваших документов в формате Microsoft Word, Microsoft Excel
- нет необходимости в установленном Word или Excel на Вашем компьютере
- удобная настройка заполняемых полей
- одновременное создание сразу множества документов - один раз заполнили значения, а они проставились автоматически во все документы в нужных местах
- современный интуитивно понятный интерфейс
- ведение истории формирования документов
Как работать с программой:
- Запустите Clerk
- Перейдите на вкладку "Шаблоны"
- Добавьте "Заполняемые поля", которые используются в вашем документе (например "Дату договора", "Ф.И.О. заказчика" или "ИНН организации") - для каждого из полей есть свои типы данных. Добавив поле, Вы без проблем можете переименовать его так, как Вам удобно - например, "Число" в "ИНН организации".
- Подготовьте шаблон документа в формате Word или Excel - для этого в тех местах документа, которые являются заменяемыми, впишите соответствующие наименования заполняемых полей, обрамленные в фигурные скобки. Например, если Вы в программе Clerk добавили заполняемое поле "ИНН организации", то в файле в том месте, где у вас прописывается ИНН организации, напишите {ИНН организации}. Учтите, что для многих типов заполняемых полей в программе Clerk предусмотрено автоматическое формирование нескольких вариантов записи - например, прописью.
- На вкладке "Шаблоны" в программе Clerk загрузите подготовленный файл с шаблоном (кнопка "Добавить шаблон").
- На вкладке "Документы" создайте документ, выбрав за основу только что загруженный шаблон. Появятся поля для ввода значений в заполняемые поля. Введите их и нажмите кнопку для формирования документа внизу окна. Документ сформирован! В дальнейшем Вам уже не надо будет загружать шаблон — лишь заполнять изменяемые части документа в заполняемых полях при формировании документа.
Сколько стоит Clerk?
4000 рублей за лицензию на 1 компьютер.
Как оплатить?
На наш расчетный счет, электронными деньгами или наличными.
Что делать если у Вас остались вопросы?
Напишите на mail@evva-software.ru — мы обязательно ответим на все вопросы, а также продемонстрируем работу программы через скайп, если это требуется.
Оставьте свой комментарий